Лента Новостей
Все новости →В шоколаде Kinder нашли вещества, вызывающие онкологические заболевания

Фото: Roman Prishenko / Shutterstock.com
В шоколаде Kinder были обнаружены опасные вещества - минеральные ароматические масла MOAH, которые попадают на шоколад с обертки и могут вызывать рак. Об этом сообщили эксперты немецкой независимой организации по защите прав потребителей Foodwatch. Специалисты оповестили производителей, но те не стали отзывать продукцию из магазинов.
«Производитель виновен в грубой небрежности. Вместо того чтобы убрать опасные конфеты с полок и оповестить об этом потребителей, они заявили, что все было согласовано на законных основаниях», -
В общей сложности организация протестировала более 20 различных видов чипсов и шоколада, в трех из них были найдены вещества, вызывающие онкологические заболевания.
Как сообщили New Retail в пресс-службе Ferrero (владелец торговой марки Kinder Surprise, Kinder Chocolate), «следы минеральных масел присутствуют практически повсеместно в окружающей среде и могут попадать в продукты питания самыми различными путями. В частности, одним из наиболее распространенных источников компонентов минеральных масел являются чернила на упаковке, которые после вторичной переработки попадают в переработанную целлюлозу, а затем, в процессе ее дальнейшего использования в пищевой индустрии, - на сырье и готовую продукцию <…> Компания Ferrero совместно со своими партнерами в цепочке поставок активно работает над поиском технических решений с тем, чтобы минимизировать присутствие компонентов минеральных масел и их попадание в продукцию. В частности, для нашей первичной упаковки мы уже используем исключительно первичную целлюлозу, полученную из сертифицированных цепочек поставок, и не используем переработанное сырье».
Читайте также Mars отозвал продукцию в 55 странах из-за пластика в батончике >>
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса