0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В шоколаде Kinder нашли вещества, вызывающие онкологические заболевания

время публикации: 08:39  06 июля 2016 года
Теги: шоколад, Kinder

Фото: Roman Prishenko / Shutterstock.com

Эксперты Foodwatch оповестили об этом производителей

В шоколаде Kinder были обнаружены опасные вещества - минеральные ароматические масла MOAH, которые попадают на шоколад с обертки и могут вызывать рак. Об этом сообщили эксперты немецкой независимой организации по защите прав потребителей Foodwatch. Специалисты оповестили производителей, но те не стали отзывать продукцию из магазинов.

«Производитель виновен в грубой небрежности. Вместо того чтобы убрать опасные конфеты с полок и оповестить об этом потребителей, они заявили, что все было согласовано на законных основаниях», - рассказал англоязычному изданию Russia Today сотрудник Foodwatch Джон Хиг.

В общей сложности организация протестировала более 20 различных видов чипсов и шоколада, в трех из них были найдены вещества, вызывающие онкологические заболевания.

Как сообщили New Retail в пресс-службе Ferrero (владелец торговой марки Kinder Surprise, Kinder Chocolate), «следы минеральных масел присутствуют практически повсеместно в окружающей среде и могут попадать в продукты питания самыми различными путями. В частности, одним из наиболее распространенных источников компонентов минеральных масел являются чернила на упаковке, которые после вторичной переработки попадают в переработанную целлюлозу, а затем, в процессе ее дальнейшего использования в пищевой индустрии, - на сырье и готовую продукцию <…> Компания Ferrero совместно со своими партнерами в цепочке поставок активно работает над поиском технических решений с тем, чтобы минимизировать присутствие компонентов минеральных масел и их попадание в продукцию. В частности, для нашей первичной упаковки мы уже используем исключительно первичную целлюлозу, полученную из сертифицированных цепочек поставок, и не используем переработанное сырье». 

Читайте также Mars отозвал продукцию в 55 странах из-за пластика в батончике >>